Выделенная камера приборной панели для Mercedes Benz GLC260 GLC300 Sport-BN-H1138 для оптовой продажи

Сколько стоит приборная камера?

Цена на приборную камеру обычно отражает качество продукта. Если приборная камера имеет хороший видеоэффект, широкий угол обзора, функцию ночного видения и функцию определения гравитации, цена, вероятно, будет дорогой. Banuo занимается исследованиями и разработками, производством и продажей приборных камер в течение многих лет, и продукция компании продается по всему миру. Banuo предлагает различные цены и типы камер, если у вас есть оптовые закупки или розничные потребности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по следующим телефонам [email protected] .

Сколько стоит приборная камера?

Цена приборной камеры зависит от качества и функций, которые вы хотите получить. Как правило, более дорогие приборные камеры предлагают более высокое качество и больше функций. Недорогая приборная камера от стороннего производителя может стоить менее $100. Дополнительные функции, такие как включение GPS, облачное хранилище и включение мобильных приложений, повысят цену. Приборная камера среднего класса должна стоить около $100~$300, а более дорогие приборные камеры могут стоить до $300~$500.

Приборные камеры марки Banuo охватывают широкий спектр автомобилей, и большинство ее продуктов ориентированы на высококлассные серии, поэтому цена может быть относительно дорогой. По сравнению с более дешевыми марками камер приборов на рынке, камеры приборов Banuo в основном имеют следующие примечательные особенности:

1.высокое разрешение

Хотя большинство камер наблюдения записывают видео в формате Full HD 1080p, фактическое разрешение варьируется. Разрешение приборной камеры важно, поскольку оно влияет на качество видео. Чем выше разрешение, тем четче видео. Это особенно важно, если запись ведется при плохом освещении или если вам нужно разглядеть мельчайшие детали. Хотя 1080P является отличным стандартом для задней камеры, существуют также приборные камеры с разрешением 2k или 4k.

2.Record audio

Приборные камеры Banuo записывают не только видео, но и аудио, а большинство из них имеют встроенные динамики или микрофоны для записи происходящего внутри автомобиля во время движения. Этот звук может быть использован в качестве доказательства в случае аварии.

3.Cможно использовать для записи режима охраны парковки

Приборные камеры Banuo могут использоваться для записи парковочной активности путем обнаружения последствий удара или движения. Режим охраны парковки особенно полезен, поскольку он может записывать видеоматериалы, даже если автомобиль не используется. Видеозапись может быть использована в качестве доказательства в случае аварии или вандализма.

 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

How Much Does a Dash Camera Cost?

The price of a dash cam generally reflects the quality of the product. If a dash cam is with good video effect, wide angle, night vision function and gravity sensing function, the price is probably expensive. Banuo has been engaged in R&D, production and sales of dash cams for many years, and the products are sold all over the world. Banuo provides different prices and types of dash cams, if you have bulk purchase or retail needs, please feel free to contact us by [email protected] .

How Much Does a Dash Camera Cost?

The price of a dash camera depends on the quality and features that you want. Generally, the more expensive dash cams offer higher quality and more features. An inexpensive off-brand dash cam can cost under $100. Additional features, such as GPS actuation, cloud storage, and mobile app actuation, will raise the price. A mid-range dash cam should cost about $100~$300, while higher-end dash cams can cost upwards of $300~$500.

Banuo brand dash cameras cover a wide range of cars, and most of its products focus on high-end series, so the price may be relatively expensive. Compared with cheaper dash camera brands on the market, Banuo dash cameras mainly have the following notable features:

1.High resolution

While most dash cameras record in Full HD 1080p, the actual resolution varies. The resolution of a dash camera is important because it affects the quality of the video. The higher the resolution, the clearer the video. This is especially important if the recording is done in low light, or if you need to see minute details. While 1080P is an excellent standard for a rear camera, there are also dash cams that record in 2k or 4k resolution.

2.Record audio

Banuo dash cameras record audio as well as video, and most have built-in speakers or microphones to capture what’s going on inside the vehicle while driving. This audio can be used as evidence in the event of an accident.

3.Can be used to record parking security mode

Banuo dash cameras can be used to record parking activity by detecting the effects of impact or motion. The parking security mode is especially useful because it can record video footage even if the car is not in use. The video footage can be used as proof in case of an accident or vandalism.

 

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Leave a Reply

Your email address will not be published.