Камера приборной панели 4K Ultra HD

Обеспечивает в 4 раза более яркое видео при максимальном разрешении 3840*2160 пикселей.

Запрос Теперь

Камера приборной панели HD 1080P

Краткий обзор самых популярных и популярных моделей видеорегистраторов.

Узнать больше

Почему мы

Shenzhen Banuo Co.,ltd является профессиональным производителем и поставщиком видеорегистраторов из Китая. Мы предлагаем дешевые и надежные универсальные и специализированные видеорегистраторы для различных транспортных средств. Мы применяем строгую систему контроля качества во время закупки материалов, производства продукции, тестирования готовой продукции и т. д., чтобы убедиться, что все наши продукты для видеорегистраторов надежны, все наши продукты соответствуют международным стандартам и прошли сертификаты CE, RoHS, FCC, в то же время время, мы обращаемся за другими сертификатами тоже.

Мы также принимаем заказы на видеорегистраторы OEM и ODM, чтобы помочь развитию вашего бренда. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть такие потребности.

Что говорят клиенты

Я клиент Banuo и очень рекомендую их всем, кто ищет видеорегистраторы. Они предлагают высококачественные видеорегистраторы по низкой цене, у них можно почти найти видеорегистратор для большинства моделей автомобилей, они очень любезны с такими трейдерами, как мы.

Томми Браун
Томми Браунвице-президент

Я знаю Banuo на Кантонской ярмарке в 2019 году, после ярмарки я посетил их фабрику, фабрика выглядит хорошо, а их инженер очень профессионален, я решил сотрудничать с ними. Прошло 3 года, наш опыт сотрудничества был таким счастливым, и количество наших заказов увеличивается с каждым годом. Это хорошее решение работать с ними.

Джеймс Хайд
Джеймс ХайдУправляющий директор

С мисс Джанет и ее командой в Banuo просто фантастически приятно работать! Их специальные видеорегистраторы, как всегда, идеально спроектированы и надежны, мой бизнес видеорегистраторов вырос в 5 раз после нашего сотрудничества с 2018 года.

Олив Уилсон
Олив УилсонДиректор закупок

Новости

На что следует обратить внимание при покупке видеорегистратора

На что следует обратить внимание при покупке видеорегистратора?

/
Есть несколько факторов, которые следует учитывать при покупке видеорегистратора.…

Почему завод оригинальных автомобилей не устанавливает камеры на приборную панель

/
После установки видеорегистратора он может записывать видеоизображение и…
4 причины, почему вы должны использовать видеорегистратор

4 причины, почему вы должны использовать видеорегистратор

/
Видеорегистраторы могут быть настроены на запись обнаружения событий, таких как столкновения,…

Copyright © 2008-2022 - SHENZHEN BANUO CO., LIMITED

Universal dashboard Camera

Get free shipping on qualified Universal Dash Cams products or Buy Online Pick Up.

Inquiry Now

Universal dashboard Camera

Get free shipping on qualified Universal Dash Cams products or Buy Online Pick Up.

Inquiry Now

Universal dashboard Camera

Get free shipping on qualified Universal Dash Cams products or Buy Online Pick Up.

Inquiry Now

Why Us

Shenzhen Banuo Co.,ltd is a professional dashboard camera manufacturer, supplier from China, we offer cheap and reliable universal & dedicated dashboard camera for various vehicles. We adopt strictly quality control system during material purchasing, products manufacturing, finished products testing etc to make sure all our dashboard camera products reliable, all of our products were in accordance with international standards and have passed CE, RoHS,FCC certificate, at the same time, we are applying for other certificates too.

We also accept OEM and ODM dashboard camera orders to help your brand growth, please don’t hesitate to contact us if you have such needs.

What Customers Say

I am a customer of Banuo and wish to highly recommend them to anyone seeking dashboard cameras. They offer high quality dashboard cameras at cheap price, you can nearly find dashboard camera for most vehicle models from them, they are very kind to traders like us.

Tommy  Brown
Tommy BrownVice President

I know Banuo on Canton Fair in 2019, after the fair, i visited their factory, the factory looks good and their engineer is very professional, i decide to cooprate with them. 3 years has been passed, our cooperation experience was so happy, and our order amount is increasing year by year. It is a good decision to work with them.

James Hyde
James HydeManaging Director

Miss Janet and her team at Banuo are fantastic to work with! Their dedicated dashboard cameras are perfect desgined and reliable as always, my dash camera business has been growing 5 times after our cooperation since 2018.

Olive Wilson
Olive WilsonPurchasing Director

Latest News

What Should You Look For When Buying a Dash Camera

What Should You Look For When Buying a Dash Camera?

/
There are several factors to consider when buying a dash camera.…

Why Original Car Factory Do Not Install Dashboard Cameras

/
After installing a dash cam, it can record the video image and…
4 Reasons Why You Should Use a Dash Cam

4 Reasons Why You Should Use a Dash Cam

/
Dash cams can be set to record event detection, such as collisions,…

Copyright © 2008-2022 - SHENZHEN BANUO CO., LIMITED